Mazda MX-5 Mk4

Руководство по покупке: Mazda MX-5 Mk4

Также в 2017 году появился хардтоп RF (для убирающейся быстрой обратной связи). Его съемная центральная секция оставляет задние контрфорсы нетронутыми. Его удобнее и тише в круизе, но он тяжелее, дороже и, для таких глаз, не так уж и красиво.

В 2018 году аргумент в пользу покупки 2,0-литрового Sport стал еще сильнее, так как его лимит оборотов увеличился на 700 об/мин, а мощность возросла до 181 л.с., сократив время 0-62 миль в час почти на секунду до 6,5 секунды. Между тем, во всех версиях руль стал телескопически регулируемым.

Недавно я приобрел подержанный, предварительно зарегистрированный и одобренный 2018/68-reg 2.0 184 спортивный кабриолет с 500 милями на часах. Готовый в Grey Machine стоит 21 500 фунтов стерлингов, или 4250 фунтов стерлингов меньше, чем новая цена без скидки.

С тех пор я заметил, что в радиаторе появились вмятины, а на заднем крыле видны следы небольшого ремонта краски — пятна, которые не были обнаружены при покупке. Задний номерной знак также был расслаивался, и мне пришлось купить ковры для автомобиля. Опыт показывает, что утвержденные подержанные схемы все еще есть, но как способ избежать пиявок, подержанный MX-5 Mk4, безусловно, есть.

Если он будет вашим единственным автомобилем, имейте в виду, что проезд по шоссе может быть какой-то задачей в кабриолете. Для этого вам понадобится 2,0 литра, но какой бы двигатель вы ни выбрали, будьте готовы к дорожному шуму на героическом уровне.

Если вы паркуете его на улице и не имеете места, чтобы укрыться, подумайте о том, чтобы получить крышку капота. Звучит глупо, но MX-5 — это такой милый автомобиль, что вы захотите сделать все возможное, чтобы защитить его от худшего, что могут бросить в него элементы. Он также помогает сохранить его в безопасности.