Автоспорт

Почему производители автомобилей до сих пор не могут устоять перед автоспортом

Четырехместная суперкоманда присоединилась к растущей серии во главе с трио гонщиков, которые делят между собой восемь чемпионатов мира по автомобильным гонкам: 49-летняя французская легенда Иван Мюллер, Энди Приоль из Гернси, который возвращается в этом году в 44 года, и Тед Бьорк из Швеции. Многообещающий племянник Мюллера, Ян Эрлахер, 22 года, в других 03.

Но интерес выходит за рамки звездных водителей, потому что Geely предлагает миру предварительный просмотр своих автомобилей, прежде чем они будут выпущены за пределы внутреннего рынка. «Это глобальная программа, а значит, она актуальна как для китайского, так и для западного рынка», — говорит Йохан Мейсснер из Lynk&Co Cyan Racing.

Так почему WTCR? «Это идеальная пара для нас», — говорит он. «Правила WTCR] используют за основу стандартные дорожные автомобили, что дает нам возможность связать гонки и развитие дорожных автомобилей. WTCR также имеет очень жесткую и конкурентную конкуренцию, и 2019 год обещает стать одним из самых тяжелых сезонов легковых автомобилей в истории. Наша цель — стать чемпионами мира.

Шведская команда Cyan Racing уже произвела фурор. На трассе на улице Марракеш в начале этого месяца Бьорк финишировал вторым в дебюте 03 TCR, а затем одержал историческую победу — первую для китайского автопроизводителя в соревновании FIA — в гонке 3 после того, как Мюллер ушел с лидирующего места.

WTCR возобновляется на этих выходных в Венгрии. Это отличная общая серия — жаль, что она пропустила раунд в Британии.