Линейка Модель 3 начинается с модельного ряда Standard Range Plus стоимостью 38 900 фунтов стерлингов, с его уникальным двигателем и диапазоном 258 миль. Long Rangevariant добавляет второй двигатель и начинает с £47,900, но это мощность £56,900 Модели 3, на которой мы едем, в комплекте со спортивной подвеской, 75 кВт-часовой батареей и ее сдвоенными двигателями (один спереди и один сзади), которые выдают 444 л.с. и 471 фунт крутящего момента на всех 4х колесах.
Это версия, которую мы пробовали раньше, хотя вы должны признать, что еще один шанс ездить на таком же гладком автомобиле, как газовая турбина, которая практически не производит шум силового агрегата при работе 0-62 миль в час за 3,4 секунды (и может достигать 167 миль в час), не является вторым призом.
Мы ездили по дорогам за пределами лондонской орбиты М25, которую часто используем для тестов на комфортность вождения. Сразу же стало ясно, что Модель 3, несмотря на спортивную подвеску, чувствовала себя очень хорошо. Плоский, твердый, контролируемый. Автомобиль имеет длинную колесную базу, так что его основное путешествие очень хорошо. Его демпфирование немного менее сложное, поэтому на нашем тестовом треке было довольно много поверхностного шума, но оно ни в коем случае не было таким плохим, как на самом худшем.
Вы сидите примерно на 50 мм выше, чем в большинстве салонов (под ним батарея), так что вы можете почувствовать крен кузова в жестких углах, но машина держится очень хорошо, по крайней мере на сухих дорогах, которые мы нашли, и в нейтральных углах. Еще лучше, что подвеска полностью освобождена от борьбы за руль на моторизованных поворотах (по вине более дешевых электроконкурентов), и автомобиль, кажется, имеет безупречную геометрию подвески, так что руль остается в руках — так что автомобиль всегда чувствует себя блестяще стабильным — даже когда вы действительно на него нажимаете. Тормозное ощущение, являющееся недостатком предыдущих моделей, мощное и интуитивное.
Рулевое управление очень точное, если это безжизненная тень против лучшего. Есть три варианта усилия обода (более легкий режим комфорта позволяет более тонкое управление, мы нашли), но автомобиль всегда легко маневрировать. Столбы переднего экрана выполнены из толстого ствола дерева, но в фризе присутствует простота (все функции, даже открытие перчаточного ящика, выбираются прикосновением с большого центрального экрана), что оставляет ощущение легкости и простоты вождения.