Определяющей характеристикой 488 Pista coupé является не один из этих механических элементов, а тот факт, что это экзотический среднемотор, который чувствует себя почти так же послушно, как Toyota GT86 на своем пределе. Это исключительно способный автомобиль (максимальная скорость 211 миль в час, глупые повороты), но в то же время очень доступный.
Более или менее то же самое происходит здесь, только неизбежно немного затупляется из-за прибавки в весе, и это вес, набираемый автомобилем. Так что, возвращаясь из купе, кажется, будто возвращаешься на мотоцикл после того, как к нему привязали сумку: треки и врожденный характер все еще там, только с более приглушенными реакциями.
Прошло всего несколько недель с тех пор, как я ездил на купе 488 Pista, и я бы сказал, что Spider ручки немного больше веса, но быстрая внецентровая реакция и быстрое соотношение все еще есть. Езда хороша, достаточно комфортна для повседневной езды, независимо от того, находится ли она в более жестком или более мягком из двух (легко выбираемых) режимов демпфирования. Достаточно, чтобы заставить вас думать, что это не жесткий автомобиль — до тех пор, пока камни и песчаник не начнут сильно ударять из-под кузова из-за устранения звукоизоляции.
С опущенной крышей 488 Pista Spider чувствует себя приятно открытым, но ветра очень мало. Жесткость кузова не остается такой же верной, как у купе McLaren Roadster (Ferrari имеет алюминиевую, карбоновую структуру McLarens), но только когда подвеска сильно нагружена, и дорога сильно изношена, заметна незначительная потеря жесткости.
И онемелый, обработка девять десятых столько же награды, как и у 488 фистового переворота, что означает, что она, по крайней мере, так же вознаграждается, как и все остальное в той же сфере. Если бы вы были на трассе, вы бы каждый раз выбирали более легкое купе, но в Пауке на извилистых дорогах все еще есть мешки веселья. Управление кузовом превосходно даже в конфигурации «ухабистая дорога», тормоза прочные, а электроника, управляющая ездой, блестяще интегрирована и имеет такие же простые для выбора режимы, как и настройка кондиционера.
Мокрый и спортивный режимы обеспечивают минимальное скольжение, но переключившись в режим CT Off (без трекшн-контроля) и на пустынных склонах, как только вы увидите, что дорога чистая, вы сможете вращать шины и издавать безобидный шум.