Обзор BMW X2 M35i 2019

Posted on 31.05.2020Комментарии к записи Обзор BMW X2 M35i 2019 отключены

Компания BMW’s M Division также оснастила X2 M35i передней подвеской MacPherson и многозвенной задней подвеской. Он получает более упругие пружины и демпферы, а также уменьшенную высоту подвески по сравнению с обычными моделями и стандартными 18-дюймовыми колесами. Покупатели могут указать активные удары и опцион 19 или 20 дюймов.

Кроме того, Х2 M35i получает модифицированный дизайн экстерьера M Sport от стандартной Х2 с переработанными воздуховодами внутри переднего бампера для более эффективного охлаждения, серыми акцентами на решетке радиатора и корпусе зеркал, а также элементом спойлера и двумя выхлопными патрубками, входящими в состав задней выхлопной системы M Sport.

Другие изменения сосредоточены на интерьере. В нем используется ряд спортивных акцентов M, в том числе кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, пара усиленных передних сидений с ремнями безопасности M-бренда и отделкой передних дверей с надписью «M35i», среди прочих подробных усовершенствований. Среди наиболее полезных опций — многоцветный дисплей, комплект ConnectedDrive компании BMW и ассистент по борьбе с пробками.

X2 M35i не лишена производительности. BMW претендует на время 0-62 миль/ч в 5,0 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль/ч — цифры, которые позволили бы кроссоверу весом 1620 кг бросить вызов самым известным «горячим» люкам в прямом загаре.

Первый за более чем три десятилетия четырехцилиндровый двигатель BMW марки M не такой гладкий и линейный, как новейший шестицилиндровый двигатель немецкого автопроизводителя, но, тем не менее, он мощный и имеет рашпилевую слышимость в самом выхлопе, а также синтетическую звуковую систему, которая работает над колонками для достижения дополнительной громкости в коммерческом конце циферблата, весьма занимательно воздействуя на ухо.

Подача мощности происходит с короткой задержкой по времени, так как давление наддува в двух турбокомпрессорах создается за счет низких оборотов. Но с 2000 оборотов в минуту X2 M35i разгоняется с большой гибкостью и энергичностью на заряженном ускорителе. Для энтузиастов-водителей это означает привлекательное сочетание полезной мощности и тяги по требованию. Однако, в отличие от других моделей X2 M35i, он отличается не только прямолинейным движением, но и улучшенной реакцией шасси. Он мгновенно более отзывчивый и маневренный, чем его стандартные братья и сестры, как в городе, так и за его пределами.

Фирменное демпфирование содержит шаг и вращение очень хорошо. Продольная устойчивость также является реальной силой, несмотря на высокую высоту езды нового BMW. Хорошо сбалансированное электромеханическое рулевое управление с большей обратной связью, чем у стандартных моделей X2, еще больше улучшает впечатления от вождения, придавая новому BMW привлекательный рулевой механизм и совершенно новый уровень точности.

Комментарии к записи Обзор BMW X2 M35i 2019 отключены