BMW 3 серии 320d M Sport 2019

Обзор BMW 3 серии 320d M Sport 2019

Первые впечатления считаются, а мои слегка смущают. За редким исключением (на ум приходит инновационная 7-я серия 2001-го поколения iDrive E65), BMW всегда поставлялись с интуитивно понятными и очень понятными операционными системами. Но главный экран приборов на 320d казался излишне завышенным: по краям регистрировалась первичная скорость и информация о оборотах, посередине — довольно бесполезная карта, а над остальными — брызги других данных.

К счастью, консоль iDrive осталась и легко понятна, но сопровождающий ее центральный экран стал более запутанным. Со временем я привык к ней, но не раз предпочитал ее системе, поставляемой серией F30 3. Качество вождения автомобиля также в лучшем случае разумное, и это было неожиданностью. На самом деле, у меня есть сильное ощущение, что F30 обеспечит гораздо более плавный переход из одного места в другое, чем достаточно твердая G20, которая ее заменила. Меня это не очень волновало, пока была услуга за услугу. Но те, кто мягче на заднем плане, возможно, захотят рассмотреть модель SE вместо нижней, более жесткой M Sport, на которой я ездил.

И не увлекайтесь мыслью о том, что, заплатив больше за адаптивную подушку, вы каким-то образом получите волшебный ковер, который тоже будет обработан: Я опробовал его на 3 других сериях и, даже в комфортном режиме базовой линии, что базовая прочность сохраняется. Если бы я в основном использовал такой ковер на общественном транспорте или при езде на дальние расстояния, я бы подумал дважды.

Я также думаю о его размере, который — сюрприз, сюрприз, сюрприз — снова поднялся. Почти невероятно, эта Серия 3 шире и выше, чем оригинальная Серия 7 40 лет назад, и столько же, сколько Серия 5 30 лет назад. Ее маленький размер — нет. Просто не ожидайте интерьера, похожего на лимузин: ударные конструкции, толстые сиденья и возможность вместить все эти технологии занимают много места, и хотя я бы назвал его просторным для класса (я отработал 40 минут в текущей серии 3 серии с пятью взрослыми на борту, которые казались довольно счастливыми), вас сюда не бросят. Это первоклассная экономия, в лучшем случае.

И все же, в этом автомобиле есть что-то такое, что возбуждает до того, как вы доберетесь до конца улицы. Некоторые намеки на то, что может быть найдено, если вы будете шпионить за техническими деталями. Там вы увидите, что, хотя этот автомобиль больше, чем предыдущий, он также легче благодаря более широкому использованию алюминия в его конструкции и кузове. Его задняя часть скажет вам, что он твёрже, но детали интересны: более низкий центр тяжести, более широкая колея, на 25% более жёсткая структура, больший изгиб на передних колёсах и амортизаторы со специальной антипогружной и антипогружной технологией, даже если он не адаптируется.