Audi S6 2019

Обзор Audi S6 2019 года

Сердцем S6 является 3,0-литровый V6, установленный на носу с севера на юг, оснащенный 48-вольтовым электрическим компрессором, мощность которого поддерживает вращение турбокомпрессора даже при низких скоростях коленчатого вала, что сокращает время намотки и задержку дросселирования.

В систему также встроен стартер-генератор с ременным приводом 48 В, который при ускорении обеспечивает максимальную мощность 344 л.с. при 3850 об/мин и крутящий момент 516 фунтов при 2500-3100 об/мин. Когда автомобиль работает или ездит по побережью, он собирает энергию в 0,48 кВт/ч аккумуляторной батарее для последующего использования при разгоне. Гибридная мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на постоянный полный привод, который за дополнительную плату может быть задан с помощью спортивного центрального дифференциала для повышения маневренности автомобиля в поворотах.

По словам Ауди, гладкая гибридная часть силовой передачи способствует примерно двум-трем сантиметрам реального расхода топлива и помогает всей системе работать более чисто. Официальный суммарный расход топлива для WLTP составляет 36,2 мегапикселя в час, а выброс CO2 — 164 г/км — оба впечатляющих результата для пятиметрового двухтонного седана, который может развивать скорость в 5,0 секунды от 0-62 миль/ч и достичь скорости 155 миль/ч, регулируемой в очень короткое время.

От A6 его легко отличить по-разному и спортивному переднему фартуку с широкими воздухозаборниками с обеих сторон, алюминиевым зеркалам заднего вида, характерному дизайну колес и специальному заднему диффузору. Еще тарелки, конечно. Внутри он имеет различные алюминиевые вставки на приборной панели и дверях, специальные спортивные сиденья и очень высокую спецификацию оборудования. Каждый S6 также поставляется со спортивной подвеской с регулировкой амортизатора. Вы можете указать адаптивную пневматическую подвеску, в то время как другие ключевые опции включают керамические тормоза и динамическое рулевое управление четырьмя колесами.

Ничто из вышеперечисленного не готовит вас к сюрпризу при запуске двигателя. В тот момент, когда он врывается в жизнь, ты клянешься, что сидишь за хорошо воспитанным, высокопроизводительным бензином V8, таким выразительным является звук, который он издает. Разработчики двигателей Audi продуманно оснастили систему незаметными звуковыми генераторами, и они действительно работают.

Начинайте ездить, и впечатление растет. На низких оборотах много крутящего момента и реакция дроссельной заслонки, хотя и не мгновенная, но такая же, как у старой школы V8, и такая же громкая. S6 сильно ускоряется в диапазоне скоростей, вытягивая 5000 об/мин в коробке передач, если вы можете найти место, чтобы держать ее ровной, в противном случае она скользит быстро, тихо и без усилий на последовательных передачах (ее точное поведение зависит от выбранного режима вождения: Спорт, Нормальный или Экономичный).

Обращение очень хорошее, но не очень вдохновляющее. S6 тяжелый для своего класса и имеет хороший вес носа, так что поворот приличный, не будучи столь же регулируемым и под напряжением, как другие. То же самое относится и к удержанию линии в длинных, быстрых углах. Но он точный и стабильный, и, судя по тому, что можно было сказать в сухих условиях в начале лета, его тяга отличная. Audi по-прежнему опережает конкурентов, предлагая полный привод, хотя водителю приходится иметь дело с дополнительным весом и его последствиями.