Mercedes-Benzis уже находится в стадии разработки своего следующего поколения С-класса, а прототипы уже испытаны на Нюрбургринге.
Впервые увидев свет на печально известной трассе в типичном костюме перед дебютом в начале 2020 года, руководитель компактного подразделения получил эволюционный редизайн для восстановления своих конкурентных преимуществ по сравнению с новой серией BMW 3. Большинство изменений в большей степени сфокусировано на разработках под кожей, чем на крупной внешней модернизации.
Ключом к изменениям стала обновленная платформа, новые гибридные трансмиссии, пересмотренное шасси и гораздо более совершенная 48-вольтовая электрическая архитектура. Эксперты предполагают, что он будет предлагать новые функции автономного управления, в том числе вождение без ручного вмешательства на скоростях до 81 миль в час.
Мерседес не ушел далеко от дизайнерской линии популярного четвертого поколения C-Class, но более внимательный осмотр прототипов выявил некоторые детальные изменения, в том числе пониженную переднюю часть и более крутое заднее окно, которое служит для укорачивания длины багажника. Новый С-класс также претерпел обширные аэродинамические разработки. Чиновники предполагают, что он имеет компакт-диск всего 0,25, представляющий лучшую в своем классе аэродинамическую эффективность.
Эти ранние прототипы нового C-класса под кодовым названием W206 также показывают, что он будет похож по размерам на своего предшественника, но будет иметь чуть более длинную колесную базу. Модель основана на модифицированной версии существующей платформы C-Class MRA, с новыми алюминиевыми конструктивными элементами для повышения жесткости, хотя источники говорят, что она будет не намного легче.
Внутри новый C-класс будет иметь интерьер, аналогичный тому, который используется в новом эквалайзере C, с двойным информационно-развлекательным дисплеем и приборной панелью, а также управление разговорными жестами. Следующий С-класс будет запущен с электрифицированными трансмиссиями по всему диапазону.