Новый Aston Martin Vantage AMR

Новый Aston Martin Vantage AMR выиграл семь ручных скоростей

Переход на ручную коробку передач означает, что Vantage AMR имеет меньший крутящий момент — 461 фунт при 2000-5000 об/мин, по сравнению с 505 фунтов для автоматической — но весит 1535 кг, что на 95 кг меньше, чем у стандартного Vantage. Vantage AMR достигает скорости 0-60 миль/ч за 3.9 секунды, что на 0.4 секунды медленнее, чем автоматический, но при этом сохраняет ту же максимальную скорость управления — 195 миль/ч.

Несмотря на то, что Vantage AMR обладает меньшим крутящим моментом, Aston Martin утверждает, что он сфокусирован на том, чтобы обеспечить более высокий уровень вовлеченности водителя, благодаря механической коробке передач и более легкому весу. Новая модель также включает в себя последнюю версию фирменной технологии адаптивного демпфирования Skyhook с тремя режимами, но шасси остальных автомобилей не изменилось по сравнению со стандартной моделью.

Vantage AMR будет ограничен 200 единицами, большая часть которых поставляется в одной из пяти различных конструктивных спецификаций. Последние 59 примеров будут в специальной спецификацииVantage 59, с ливреей, которая признает 60-летие двойника, достигнутого David Brown Racing Aston DBR1 в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году.

Это была единственная победа Aston Martins в Ле-Мане, хотя Aston Martin Racing — на основе которого и был получен значок AMR — в последние годы выиграл в классе GTE Pro, выпустив конкурсную версию Vantage. Помимо ряда зеленых и липовых оттенков, аналогичных 59 автомобилям, модель также будет отличаться особым кожаным и алькантарским интерьером и уникальными деталями отделки.

Vantage AMR будет стоить от 149 995 фунтов стерлингов, что на 29 000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Vantage, а 59-секундная версия еще дороже — 164 995 фунтов стерлингов. Поставки начнутся в последнем квартале 2019 года.