Mercedes-Benz SL

Новое поколение Mercedes-Benz SL: испытания шасси

Это первый случай, когда AMG контролирует развитие anySL через свои семь предыдущих поколений. Мёрс сказал: «Поставка SL для AMG, как марки спортивных и высокоэффективных автомобилей, великолепна». За этим стоит большая ответственность, и я очень уважаю это».

Он также подтвердил, что восьмое поколение SL будет предложено только в качестве родстера, как и его предшественник. Autocar ранее сообщал, что модель получит традиционный тканевый капот вместо откидного жесткого верхнего расположения, использовавшегося в двух последних воплощениях SL. В целом, SL будет возрождаться как более легкая, быстрая и привлекательная модель, поэтому AMG было поручено возглавить этот проект.

Совместное использование SL и GT

В дополнение к общей платформенной структуре, два спортивных автомобиля класса люкс «Мерседес», как ожидается, будут иметь общий мостовой узел, подвеску, систему рулевого управления, 48-вольтовую электрическую архитектуру и гибридные трансмиссии, среди прочих компонентов, в попытке сократить расходы и повысить эффективность производства. Новые SL и GT будут строиться бок о бок на заводе Mercedes в Зиндельфингене (Германия).

От первых планов по созданию преемника нынешнего меньшего SLC с тех же столбов отказались после недавнего решения не заменять Mercedes junior Roadster из-за снижения продаж. Первые прототипы нового SL были протестированы на гусеничном ходу с новой платформой под кузовом SHortenedS Class Coupe. Они мало что говорят о механической конфигурации автомобиля, который, по слухам, работает с трансмиссионной системой с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, интегрированной в узел заднего моста, как в GT. Однако габаритные размеры инженерных мулов позволяют предположить, что серийная версия будет несколько больше существующей SL, которая имеет длину 4630 мм, ширину 1870 мм и высоту 1310 мм.

Принятие платформы MSA, как говорят, положительно отразилось на стиле нового SL, пропорции которого больше соответствуют предыдущим воплощениям классического родстера, чем нынешней модели, которая разделяет платформу с салонными моделями, такими как C-класс, E-класс, CLS и S-класс.

Источник в Mercedes сообщил Autocar, что новый SL получил более длинный капот и большую кабину, обращенную назад. «Новая платформа дала нам больше свободы», — сказал фонтан. Большее расстояние между передней осью и передним брандмауэром». Это придает ей более традиционные пропорции.