Новая Honda e

Новая Honda e: раскрыты подробности

Фирма считает, что ретро-дизайн автомобиля даст клиентам привлекательный стиль. Он поддерживает стиль Urban EV, хотя и с добавлением дополнительного набора дверей. Хотя Honda еще не раскрыла все технические детали автомобиля, ее дизайнеры сообщили Autocar на женевской выставке, что он будет выдавать «более» 98 л.с. и 221 фунт крутящего момента.

Honda сказала, что в Великобритании более 6500 человек, которые проявили интерес к e до сих пор. Цены еще не установлены, но Autocar понимает, что эта цифра составляет примерно 35 000 фунтов стерлингов. Руководитель проекта Кохей Хитоми сказал, что машина была предметом внутренней «битвы» за ее производство, и что положительная реакция на концепцию была ключевым фактором в ее одобрении.

Автомобиль немного короче, чем Jazz и примерно на 100 мм выше, чем мини-хэтчбек. Он построен на новой платформе, предназначенной для электромобилей сегмента А и В, с подпольными аккумуляторными батареями производства Panasonic, похожими на те, которые используются в гибриде плагина Accord на американском рынке. Задний электродвигатель приводит в действие задние колеса, которые используют векторизацию крутящего момента для обеспечения более плавной реакции и лучшей управляемости на крутых поворотах.

В дополнение к камерам вместо зеркал заднего вида также имеются ручки дверей, расположенные заподлицо, что еще больше повышает аэродинамическую эффективность, в то время как грузовой порт расположен по центру капота. В кабине прототипа «e» доминируют два 12-дюймовых сенсорных экрана, интегрированных в приборную панель, отделанную деревом. Сиденья — в том числе и двухместная скамейка в задней части — покрыты полиэстером, который, как и эффект дерева, призван придать интерьеру вид гостиной.

E будет построена в Японии и поступит в продажу на избранных европейских рынках к концу 2019 года, а в 2020 году появится еще больше. Она также будет продаваться в Японии. Хитоми сказал, что «важно», чтобы автомобиль был доступен по цене, но добавил: «Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, они не дешевые, но каждый хочет иметь их из-за их добавленной стоимости. Мы думаем, то же самое и с электромобилем.