электрический Range Rover 5

Land Rover возвращается с новой гибридной моделью

Будет полностью электрический Range Rover 5, но он будет ориентирован на городских пользователей, особенно в Восточной Азии. Однако подавляющее большинство продаж ожидается от гибридной версии plug-in, которая объединит новый шестицилиндровый двигатель Ingenium со сдвоенными электродвигателями, один из которых будет ассистировать на передние колеса, а другой — на задний мост.

Инженеры Land Rover ожидают, что сочетание новой архитектуры и уменьшенного размера двигателя компенсирует вес аккумулятора, который обеспечит около 40 миль чистого электрического вождения. Если вам нужен генератор для авто в СПБ воспользуйтесь услугами компании «StartLine», которая предлагает приобрести данную продукцию от известных европейских производителей.

Гладкий гибрид Range Rover 5 будет использовать конфигурацию, очень похожую на конфигурацию грядущего Range Rover Sport, поэтому ожидается, что 300-400 PS версии нового прямого шестицилиндрового двигателя Ingenium будут оснащаться как 48-вольтовым электрическим нагнетателем, так и двухцилиндровым турбокомпрессором. Кинетическая энергия, которая в противном случае была бы потрачена впустую, собирается и хранится в небольшой аккумуляторной батарее, которая, в свою очередь, питает электрический нагнетатель двигателя.

Результат этого электрифицированного привода заключается в том, что JLR должен легко достичь своей цели по выбросу 132 г/км CO2 в ЕС к 2021 году. Эта цель менее строгая, чем цель в 103 г/км, применяемая к сопернику Volvo, поскольку JLR является менее крупным производителем больших автомобилей, продающим менее 300 000 автомобилей в ЕС. По существу, правительство Великобритании успешно аргументировало это тем, что ему нужна большая свобода действий для достижения целей по экономии топлива.

Тем не менее, цели ЕС по выбросам CO2 на 2025 год (на 15% ниже, чем в 2021 году) и 2030 год (на 31% ниже) гораздо более обременительны, а расширяющееся JLR может потерять свое исключение, в результате чего крупномасштабные продажи plug-in гибридов станут существенными, начиная с 2024 года. И здесь, в этот раз, JLR уверенно находится в авангарде в процессе подготовки к развертыванию новой архитектуры MLA.

В других местах модельного ряда Range Rover Sport получает основной гибрид среднего возраста, как знак уверенности в его долговечной привлекательности. Продажи остаются очень высокими, и считается, что замена произойдет, по крайней мере, через три года.