Автомобиль чуть короче Jazz и примерно на 100 мм выше Mini. Honda заявила, что, скорее всего, официальная дальность заряда составит около 125 миль, с возможностью быстрого заряда до 80% заряда за 30 минут.
Прототип e построен на новой платформе, предназначенной для электромобилей A и B-сегмента, с подпольными аккумуляторами производства Panasonic, аналогичными тем, которые используются на гибридном рынке плагинов US Accord. Задний электродвигатель приводит в действие задние колеса, которые используют векторизацию крутящего момента для обеспечения более плавной реакции и лучшей управляемости на крутых поворотах.
Несмотря на то, что модельный ряд электронного прототипа значительно меньше, чем у конкурирующих электромобилей, таких как 282-мильный Kia e-Niro или 193-мильный BMW i3, Hitomi заявила, что для выполнения функций городского автомобиля необходимо поддерживать небольшие аккумуляторные батареи.
«Мы считаем, что диапазон достаточный для этого сегмента машины», — сказал Хитоми. «Некоторые потенциальные клиенты могут быть недовольны, но если подумать о более широком ассортименте и большей батарее, то это имеет недостатки с точки зрения упаковки. Это баланс.
Прототип и включает в себя камеры вместо зеркал заднего вида, которые помогают улучшить аэродинамическую эффективность. Также имеются дверные ручки, расположенные заподлицо, а загрузочное отверстие установлено в центре капота.
В кабине доминируют два 12-дюймовых сенсорных экрана, встроенных в деревянную приборную панель. Сиденья — в том числе и двухместная скамейка в задней части — покрыты полиэстером, который, как и эффект дерева, призван придать интерьеру вид гостиной. Электронный прототип будет построен в Японии и поступит в продажу на избранных европейских рынках к концу 2019 года, а в 2020 году — еще больше. Она также будет продаваться в Японии.
Компания еще не установила цены. Хитоми сказал, что «важно», чтобы автомобиль был доступен по цене, но добавил: «Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, они не дешевые, но каждый хочет иметь их из-за их добавленной стоимости. Мы думаем, то же самое и с электромобилем.