Единственная техническая деталь, официально раскрытая компанией Ford, — это дальность полета автомобиля: он способен проехать 370 миль в сертифицированном WLTP диапазоне на одной зарядке, превосходя Tesla Model X (351 миля) и Jaguar I-Pace (292 мили). Также ожидается более дешевая версия с меньшей емкостью батареи и меньшим радиусом действия.
Форд говорит, что перезарядка будет «легкой», и что это «перепроектирование опыта владения для того, чтобы устранить недостатки клиентов, которые в настоящее время сдерживают широкое распространение [электромобилей]. Производительность машины остается в тайне, хотя президент Билл Форд ранее заявлял, что она «пойдет к чертям».
На саммите Банка Америки в прошлом месяце презентация компании Ford показала, что она предложит более высокопроизводительный вариант электрического кроссовера, нацеленный на более ускоренную версию электромобилей Tesla. Хотя официально это не подтверждено, по сообщениям, Ford выпустит название автомобиля вместе с концептом до конца года.
Как и многие из последних моделей Ford, это будет автомобиль глобального дизайна с небольшими изменениями между регионами. Поставки в Великобританию начнутся в конце 2020 года. Это не единственный электромобиль в производственном плане Ford, потому что производитель из Мичигана также работает над более доступным электрическим кроссовером. Под кодовым названием CX430, она будет основана на новейшей платформе Focus и будет похожа на Kuga. Модель CX430 уже несколько лет входит в план компании Ford.
Долгожданный толчок к электрификации приходит на каблуках новостей о том, что Ford вместе с Fiesta убирает из своего американского модельного ряда бывших бестселлеров — Taurus, Fusion и Focus. Супермини Ford никогда не пользовались большой популярностью в США, но судьбоносное решение положить конец 110-летнему присутствию Ford на рынке легковых автомобилей США послужило четким сигналом о том, что прибыльность, а не разнообразие — это новый фокус бренда.