Land Rover Defender

Land Rover Defender

Компания Land Rover также впервые подтвердила, что, как и ожидалось, новый Defender будет построен вместе с Discovery на новом заводе компании Jaguar в Словакии, стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. Это может оказаться несколько спорным, учитывая статус Defender как гордо британской машины, хотя Land Rover отметил, что все проектно-конструкторские работы проводились на его базе в Gaydon.

За последние месяцы Defender был неоднократно замечен, в том числе на Нюрбургринге, где инженеры точно настраивали шасси и тормоза под различные условия эксплуатации. В начале 2020 года в Северной Америке также были обнаружены прочные конструкции 4×4, которые должны были быть запущены в производство. Инженеры были готовы подвергнуть соперника Toyota Land Cruiser «жестким экстремальным условиям», включая температуры до -40 градусов Цельсия и до 48 градусов Цельсия, а также высоты до 13 000 футов.

За первыми официальными «шпионами» пятидверного варианта «110» в прошлом году последовали фотографии трехдверного теста модели «90» с короткой колесной базой в маскировке. По слухам, версия «130» также имеет еще более длинную колесную базу. Также был замечен прототип с задним расположением запасного колеса. Пока не ясно, будет ли это свойство производить, но, скорее всего, это будет связано с внедорожным фокусом автомобиля и стилевой связью со старой моделью.

«Это то, что мы называем пилотными строительными машинами, и отныне испытания будут проводиться на дорогах общего пользования», — сказал Броутигам. «Первые четыре машины готовы, и теперь, когда линия запущена, можно ожидать, что количество тестовых машин будет расти в геометрической прогрессии».

«В конце концов, как и ожидалось, «Защитник» пройдет все обычные испытания, от холодных тестов в Арьеплоге в Швеции до экстремальных жарких испытаний в Долине Смерти в США. Нам, конечно, интересно быть на шаг ближе к тому, чтобы вывести машину на рынок. Речь идет о возрождении иконы и не как единичного автомобиля, а как целой семьи.

«Наш бренд основан на страсти, и именно иконы движут этой страстью». Правда в том, что миру не нужен еще один бренд премиум-класса, чтобы делать то, что делают все остальные. Эти иконы — то, что нас разделяет; в Land Rover мы укоренились в нашем наследии, и это то, что нас отличает.

Bräutigam добавил, что считает, что время между выходом Защитника из продажи в 2016 году и перезапуском может быть положительным для нового автомобиля, в том числе вероятность того, что он будет предложен с электрифицированными силовыми агрегатами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами.