Кроме того, будет произведено столько же нового суперкара на заказ, названного DBS GT Zagato, но обе модели будут доступны только для пакетной покупки, стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов в целом, до уплаты налогов.
Гусеничный DB4 GT Zagato приводится в движение обновленной 4,7-литровой версией оригинального 6-цилиндрового двигателя прямой передачи Tadek Marek. Он выдает более 390 л.с. на задние колеса через 4-ступенчатую механическую КПП и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Современный автомобиль еще не полностью раскрыт, но рендеринг, выполненный Aston offera, хорошо вписывается в его драматический дизайн. Он основан на DBS Superleggera, и будет иметь тот же короткий хвост и двойную пузырьковую крышу, как и предыдущие Zagato Astons. Также будет сохранен 5,2-литровый турбонаддув 715 PS V12.
Босс Aston Martin Энди Палмер сказал: «Партнерство между Aston Martin и Zagato является одним из самых плодотворных и прочных в автомобильном мире. В следующем году, когда Zagato будет отмечать свое столетие, что может быть лучше, чем создание этих 19 пар автомобилей, чтобы отпраздновать эту веху — и давние связи между нашими двумя великими компаниями.
В то время как DBS Zagato пригодна для эксплуатации на дорогах, DB4 GT Zagato является гусеничным автомобилем, так как последний базируется на конструкции 58-летней давности. DBS Zagato будет построена на предприятии Aston Martin’s Gaydon. Несмотря на одновременные анонсы автомобилей, поставки двух из них идут с разницей в целый год — последующие DB4 GT Zagato дойдут до покупателей в последние месяцы 2019 года, а поставки DBS GT Zagato начнутся в конце 2020 года.
Это последняя модель из серии последующих проектов Aston Martin: DB4 GT была возрождена для серии из 25 моделей, которые были проданы за 1,5 миллиона фунтов стерлингов; в то время как, совсем недавно, 25 DB5 со спецификациями Goldfinger были объявлены для производства, согласно спецификациям Джеймса Бонда.